Полировка кузова своими руками (полезные советы)

полировка

Различных царапин, сколов и других подобных повреждений лакокрасочного покрытия не избежать ни одному автомобилю, который хоть немного поездил по дорогам.

Поначалу они не слишком заметны невооруженным глазом, и кажется, что машина находится в идеальном состоянии.

Но с момента появления хоть одного дефекта запускается процесс коррозии деталей кузова. Это возможно благодаря тому, что через царапины под слой краски прямо к металлу проникают агрессивные вещества окружающей среды, которые и виновны в начале коррозийного процесса.

Чтобы защитить поверхность машины от подобных повреждений автомобилисты, с заботой относящиеся к своему железному коню, используют полировку.

Нанесение полировки на лакокрасочную поверхность автомобиля процесс необходимый каждой машине, особенно если речь идет о новом авто. Эту работу можно доверить профессионалам, например из carlovers.club , а можно и самому постараться. От вас потребуется терпение и обе ваших руки. После некоторой сноровки у вас обязательно получится. А наши советы наверняка помогут вам сделать все на высшем уровне.

1.Выбирайте полировку с оглядкой на состояние своего авто.

Выбор полироли зависит от того, в каком состоянии на момент полировки находится лакокрасочное покрытие вашего авто. Если машина новая, и её цвет лишь слегка помутнел, защитная полировка кузова автомобиля будет приемлемым решением проблемы. В тех случаях, когда на покрытии имеются видимые царапины, стоит предварительно обработать кузов составами, содержащими абразивные частицы. Этот процесс называется глубокая полировка кузова. С его помощью можно добиться исчезновения довольно серьезных дефектов. Кроме того на рынке представлены полироли, способные обновить цвет авто. К сожалению, наука еще не смогла синтезировать составы, полностью заполняющие собой царапину, но подарить машине настоящий косметический сеанс уже можно.

2. Проводить полировку автомобиля нужно раз в три-четыре месяца.

Защитная полировка кузова автомобиля проводится с помощью составов, содержащих воск либо тефлон. Такой обработки лакокрасочного покрытия хватит на 5-8 моек, после чего нужно будет вновь воспользоваться полировочными средствами. Полировка кузова с применением составов, содержащих абразивные вещества, используется по мере появления глубоких царапин. В этом случае не проводится обработка кузова целиком. Работа идет над конкретным поврежденным участком.

3. Тщательная подготовка автомобиля перед полировкой – залог успешной работы.

Автомобиль надо «выкупать» до идеально чистого состояния. На машине не должны оставаться остатки битума, погибшая мошкара и прочее. Допускается использование специальных чистящих средств.

4. Проводить процедуру полировки стоит в теплом помещении, исключающем попадания прямого солнечного света.

Кроме того работы по полировке кузова авто предполагают появление мелкой пыли, поэтому выбранное помещение должно иметь хорошую вентиляцию.

5. Работая под светом одной лампочки легко пропустить мелкие царапины и наделать разводов.

Для выполнения качественной работы требуется хорошее освещение. Лучше если свет будет одновременно исходить из пяти точек, равномерно освещающих крышу, бока, капот и багажник автомобиля.

6. Перед полировкой все детали из пластика и резины, а также все глубокие царапины, рекомендуется заклеить специальным скотчем.

Не стоит также полировать хромированные детали. После высыхания полироли на них может образоваться налет, от которого будет сложно избавиться.

7. Непосредственно полировать машину можно вручную, либо применяя специальный инструмент – шлифовальную машину.

Многие, кстати, отдельно этот инструмент не приобретают. Если есть в хозяйстве дрель, достаточно будет приобрести дополнительную насадку для шлифования. Очень удобно, и экономит время и ваши силы.

8. Выполняя полировку автомобиля впервые, поэкспериментируйте сначала на какой-нибудь подходящей поверхности в вашем гараже.

Возможно, у вас даже какая-нибудь старая деталь завалялась, на которой можно «руку набить». Получив даже такой небольшой опыт, у вас наверняка получиться справиться с основной работой на пятерку.

9. Наносите полироль небольшими слоями.

Иначе слишком большое количество средства затруднит вашу работу. Наносите полироль аппликаторами, а располировывайте тканью. Запаситесь некоторым количеством тряпочек, которыми вы будете растирать полироль. Работая все время одной и той же тканью, вы рискуете получить мутные разводы.

10. Проверить итог своей работы можно очень простым способом: просто налейте на отполированную машину обыкновенную воду.

Если вы все сделали правильно, вода будет собираться в лужицы и стекать, а мелких капель видно не будет.

Имея в запасе эти рекомендации можно приступать к работе над полировкой автомобиля. Если на лакокрасочном покрытии вашей машины имеются глубокие царапины, полировать кузов придется дважды.

  1. Сначала вы используете полировку, в составе которой присутствуют абразивные элементы. В этом случае особенную «красоту» наводить не надо. Ваша задача – избавиться от царапин.
  2. А блестеть и переливаться на солнце поможет финишная защитная полировка. Между одной и второй полировкой машину следует обмыть.

Если работаете руками – делаете круговые движения до получения зеркальной поверхности. Если используете шлифовальную машинку – двигаетесь горизонтальными линиями. Только особенно нажимать на инструмент не надо, достаточно легкого усилия.

После полировки машины можно по такому же принципу отполировать фонари и фары. На эту работу у вас уйдет уже не более пяти минут. В результате они будут очень заманчиво блестеть, что придаст автомобилю свежий вид. Да и на качестве освещения дорожного покрытия при движении по улицам в темное время суток это тоже отразиться.

В результате всех ваших стараний вы получите красивую, блестящую поверхность практически новенького авто. Дело, в общем-то, не сложное, зато машина теперь выглядит просто блестяще!

Источник: myautoklass

Автопокупка

Другие статьи >>>

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*