
Известно, что компания «Митсубиси Моторс» не изменяет своим традициям и с каждым рестайлингом автомобиля старается не менять внешнего вида до неузнаваемости. Основное направление изменений идёт так сказать, на внутренности транспорта. Это же коснулось и легендарных моделей «PAJERO» и «OUTLENDER».
Те, кто ищет подобный сегмент, начинает задаваться вопросом: а какая же модель лучше, проходимый кроссовер или вездеходный внедорожник? На первый взгляд кажется, что тут и сравнивать нечего – это совершенно две разных моделей автосредства. Но если присмотреться, то у них найдётся немало общего.
Их объединяет:
- Высокий клиренс;
- Практичность;
- Мощность двигателя;
- Надёжность;
Габариты автомобилей весьма схожи. Хотя Паджеро кажется больше своего конкурента, но это лишь обман зрения. На самом деле Аутлендер по размеру ни чуть не уступает – это универсал с повышенным клиренсом. Примечательно, что в отличие от джипа, кроссовер в Украине представлен только с бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач.
Отличительные стороны Паджеро и Аутлендера
- «Чужеземец» (в переводе с англ. Outlender) по весу меньше на пол тонны и обладает лучшей аэродинамикой. Поэтому он быстрей своего оппонента. Хотя Паджеро отстаёт всего на 1,7 секунды, что является незначительным параметром;
- Достигая высокой скорости мотор кроссовера начинает издавать характерный звук, в виде рычания. На неровной дорожной поверхности пластик сабвуфера также начинает скрипеть;
- Салоны обоих представителей собраны качественно. Однако у джипа пластик хуже. Места в салоне и багажном отделении хоть завались. Тот и другой автомобиль содержит много пространства;
- Поддержанные Митсубиси имеют хорошие отзывы. Поэтому большинство автовладельцев не допускают плохой эксплуатации, и стараются вовремя проводить технический осмотр. Также содержание этих моделей относительно недорогое;
- Аутлендер более функциональнее в плане систем имитирующих блокировок. В том числе он обладает системой помощи при подъёме. Чего не скажешь о внедорожнике. Клиренс, блокировка межосевого дифференциала у моделей одинаковые;
- В кроссовере вариатор охлаждающей системы на скорости 140 км/час может перегреться. Но это происходит не со всеми автомобилями;
- Надёжность обоих автотранспортов высокая, что гарантирует их безопасность.
Предназначение обоих сегментов
У Аутлендера в вариаторе есть режим «L». Он может автоматически включать виртуальную первую передачу. Работая одновременно с режимом «Traction control» и «4WD Look» без труда поможет объехать любое бездорожье и даже взобраться в гору. Рамный внедорожник оснащён теми же характеристиками, но в меньшей степени.
Кроссовер больше подходит для езды по неоднородной поверхности: песок, снег, грязь. Владея небольшой массой Аутлендер имеет меньше шансов сесть на дно.
Внедорожник больше приспособлен к каменистой поверхности, ямам и горам. Потому как имеет жёсткую блокировку заднего дифференциала с большим ходом подвесок.
Какой именно автомобиль выбрать каждый решает для себя сам. Оба варианта великолепно справляются со своими задачами. Если выбирать модель для езды в городских условиях, возможно стоит рассмотреть Чужеземца. Для сельской местной прекрасно подойдут оба варианта.
В дилерских центрах стоимость переднеприводного Аутлендера с минимальной комплектацией начинается от 27.000 долларов. Паджеро с базой полного привода имеет цену от 31.000 долларов.