Пружинно-пневматическая корректирующая тормозная камера

При торможении автобуса с замедлением более 3 м/с2 корректирующие тормозные камеры на 50…80% (в зависимости от нагрузки и интенсивности торможения) компенсируют недостающее усилие на рычагах разжимных кулаков тормозных механизмов передних колес, не изменяя тормозной силы задних колес, и тем самым увеличивают тормозную силу на колесах передней оси, приближая отношение тормозных сил к отношению нормальных реакций. Вследствие этого тормозная сила на колесах передней оси приближается к оптимальной, удельная тормозная сила растет, и при экстренном торможении значительно повышается использование сцепной массы автотранспортного средства.

Объем дополнительных резервуаров упругих элементов подвески, а также изменение коэффициента трения между накладками тормозных колодок и тормозными барабанами не оказывают существенного влияния на эффективность торможения с использованием корректирующих тормозных камер.