До окончания 2020 г. автоконцерн Skoda намеревается повысить продажи по всему миру в два раза, и это будет делаться в большей степени, за счет развития рынков.
Эта новость стала известна на конгрессе, в организации которого принимало участие издательство Automobilwoche, а услышали её собравшиеся из уст Винфрида Фаланда, человека, возглавляющего совет директоров концерна.
Как сказал Фаланд, сегодня продажи автомобилей Skoda вне стран Европы составляют 30%. В указанный срок компания собирается повысить эти показатели до 50 %.
В достижении намеченных целей помогут инвестиции в уже имеющиеся заводы Чехии, индии, России, Китая, а также увеличение количества выпускаемых видов моделей. К примеру, в 2011 г. будет выпущена малолитражная модель автомобиля.
Также будет собрана модель автомобиля, которая по размерам будет более вместительной, чем хэтчбек Fabia. Он заменит автомобиль Octavia Tour.